Несмотря на предупреждение я посмотрел это.
Я долго готовился, но проебал первый сюжет (мыл ребенка). Вероятно это большой минус для цельного восприятия. Фильм я досматривал на кухне. Жена, как индикатор, ушла в красную зону ворочаясь заявила, что когда до нее доносится та хуйня, которую несут герои, моск объявляет забастовку и отказывается выключаться в знак протеста.
План омерики по расходу красной гуаши на 2005 год выполнен.
На самом деле сюжетцы стоило бы переставить местами - первым прокрутить карлика с гепатитом, бляди против мафии оставить вторыми, а на десерт оставить священника-каннибала. Первый сюжет самый плюгавый повествует о частном конфликте личностей и должен по идее открывать трилогию грехопадения нравов. Второй сюжет повествует о грехопадении в мирской власти, а третий по нарастающий в духовной.
К сожалению говорить, что-то об невероятной игре актёров не приходится - тонны грима и компьютерная обработка полностью скрывает эмоциональную окраску работы лицевых нервов (во как сказал-то), поэтому Виллис и Рурк смотрятся органично - в своей тарелке. Бениссио прекрасно реализовал себя в сцене где его топят в унитазе (Хотя скорее это заслуга Тарантино). О красоте диалогов говорить не приходится... кроме как ментальным пусканием ветров, чем-то иным это назвать трудно. Не Шекспир нихуя.
Особняком в актерской плеяде стоит подрывник-говносос - он как глоток свежего воздуха посреди этого героинового трипа.
Кстати Тарантино хорошо угадывается в сюжете про блядей-амазонок - вся атрибутика КиллБилла присутствует.
Рурк сыграл самого себя.
Тема сисег в нуаре раскрыта вполне так себе - есть на кого глаз положить.
Карлик без хуя и лоффкий чувак поедающий живьем женщин нехуевые аффтарские находки.
Фсё-таки йаду...
План омерики по расходу красной гуаши на 2005 год выполнен.
На самом деле сюжетцы стоило бы переставить местами - первым прокрутить карлика с гепатитом, бляди против мафии оставить вторыми, а на десерт оставить священника-каннибала. Первый сюжет самый плюгавый повествует о частном конфликте личностей и должен по идее открывать трилогию грехопадения нравов. Второй сюжет повествует о грехопадении в мирской власти, а третий по нарастающий в духовной.
К сожалению говорить, что-то об невероятной игре актёров не приходится - тонны грима и компьютерная обработка полностью скрывает эмоциональную окраску работы лицевых нервов (во как сказал-то), поэтому Виллис и Рурк смотрятся органично - в своей тарелке. Бениссио прекрасно реализовал себя в сцене где его топят в унитазе (Хотя скорее это заслуга Тарантино). О красоте диалогов говорить не приходится... кроме как ментальным пусканием ветров, чем-то иным это назвать трудно. Не Шекспир нихуя.
Особняком в актерской плеяде стоит подрывник-говносос - он как глоток свежего воздуха посреди этого героинового трипа.
Кстати Тарантино хорошо угадывается в сюжете про блядей-амазонок - вся атрибутика КиллБилла присутствует.
Рурк сыграл самого себя.
Тема сисег в нуаре раскрыта вполне так себе - есть на кого глаз положить.
Карлик без хуя и лоффкий чувак поедающий живьем женщин нехуевые аффтарские находки.
Фсё-таки йаду...
Комментариев нет:
Отправить комментарий