Приснилося мне тут еще одно кино. Естественно не целиком, а драматический финал. Ну все остальное достроить не сложно.
Сюжет - что-то среднее между драмой и репортерским расследованием, снято в стиле итальянского неореализма. Молодой талантливый журналист получает первое крупное и ответственное задание написать биографический очерк об одной очень известной личности, мировой знаменитости, кумире (суть профессии не так важна в данном случае). Далее сюжет фильма имеет две канвы: первая - это этапы поиска информации журналистом, вторая - ретроспектива, этапы жизни этого известного человека (детство, юность, зрелые годы, любовь, становление его как знаменитости и т.д.).
По ходу фильма выясняется, что прорыв, пик успеха наступил уже в преклонных годах и это как-то связано со знакомством с какой-то женщиной. Но информации совсем мало. Журналист продолжает упорно рыть и как-то входит в "круг доверия" людей приближенных к кумиру, но выясняет, что и они мало знают об этом факте, и что истина в первой инстанции сам кумир, а он уже очень стар и никого не принимает.
Журналист отчаянно пытается добиться встречи и когда ему это удается, старика хватает удар (ну возраст уже...), от которого ему уже однозначно не оправиться и интервью откладывается на никогда. Полупарализованный старик кое-как объясняет, что хочет умереть на родине.
В день, когда он должен уехать, вокруг особняка собирается громадная толпа - все хотят проводить его фактически в последний путь. Молодой журналист тоже тут, он хочет во что бы то ни стало добраться до старика и хотя бы попытаться распросить его, хотя шанс этот мизерный. Он понимает, что дорогу домой старик уже не переживет. Он как-то оказывается в особняке, все ищет способы, и вдруг кто-то из "круга доверия" подходит к нему протягивает какие-то очки в роговой оправе и говорит, что это единственное имеющееся свидетельство существования той женщины, и что женщину звали Зоя. Старик совсем плох и практически в беспамятстве, но может это воспоминание поможет хоть ненадолго вернуть его в сознание.
Носилки уже вывезли на улицу, чтобы погрузить в машину. Толпа беснуется, слезы, цветы, все такое. Журналист с трудом пробирается к носилкам. Старик в сумеречном сознании. Журналист протягивает ему эти очки и перекрикивая рев толпы кричит:
- Зоя! Её звали Зоя!
Во взоре старика что-то проясняется. Но говорить он не может. Слезы катятся из его глаз. Журналист понимает, что тайна уходит за стариком в могилу. Скорая помощь уезжает. Занавес.
P.S. В ретроспективной линии сюжета для зрителя история с Зоей раскрывается.
P.P.S В привязке параллелей моего сна и моей реальной жизни - Зоя это моя бабушка, умершая в 1995 году в возрасте 93 лет. Это её роговые очки мне приснились.
Сюжет - что-то среднее между драмой и репортерским расследованием, снято в стиле итальянского неореализма. Молодой талантливый журналист получает первое крупное и ответственное задание написать биографический очерк об одной очень известной личности, мировой знаменитости, кумире (суть профессии не так важна в данном случае). Далее сюжет фильма имеет две канвы: первая - это этапы поиска информации журналистом, вторая - ретроспектива, этапы жизни этого известного человека (детство, юность, зрелые годы, любовь, становление его как знаменитости и т.д.).
По ходу фильма выясняется, что прорыв, пик успеха наступил уже в преклонных годах и это как-то связано со знакомством с какой-то женщиной. Но информации совсем мало. Журналист продолжает упорно рыть и как-то входит в "круг доверия" людей приближенных к кумиру, но выясняет, что и они мало знают об этом факте, и что истина в первой инстанции сам кумир, а он уже очень стар и никого не принимает.
Журналист отчаянно пытается добиться встречи и когда ему это удается, старика хватает удар (ну возраст уже...), от которого ему уже однозначно не оправиться и интервью откладывается на никогда. Полупарализованный старик кое-как объясняет, что хочет умереть на родине.
В день, когда он должен уехать, вокруг особняка собирается громадная толпа - все хотят проводить его фактически в последний путь. Молодой журналист тоже тут, он хочет во что бы то ни стало добраться до старика и хотя бы попытаться распросить его, хотя шанс этот мизерный. Он понимает, что дорогу домой старик уже не переживет. Он как-то оказывается в особняке, все ищет способы, и вдруг кто-то из "круга доверия" подходит к нему протягивает какие-то очки в роговой оправе и говорит, что это единственное имеющееся свидетельство существования той женщины, и что женщину звали Зоя. Старик совсем плох и практически в беспамятстве, но может это воспоминание поможет хоть ненадолго вернуть его в сознание.
Носилки уже вывезли на улицу, чтобы погрузить в машину. Толпа беснуется, слезы, цветы, все такое. Журналист с трудом пробирается к носилкам. Старик в сумеречном сознании. Журналист протягивает ему эти очки и перекрикивая рев толпы кричит:
- Зоя! Её звали Зоя!
Во взоре старика что-то проясняется. Но говорить он не может. Слезы катятся из его глаз. Журналист понимает, что тайна уходит за стариком в могилу. Скорая помощь уезжает. Занавес.
P.S. В ретроспективной линии сюжета для зрителя история с Зоей раскрывается.
P.P.S В привязке параллелей моего сна и моей реальной жизни - Зоя это моя бабушка, умершая в 1995 году в возрасте 93 лет. Это её роговые очки мне приснились.
Комментариев нет:
Отправить комментарий