Три с половиной часа чистого и незамутненного гнева и Идриса и его приспешников должна поглотить огненная геена, а земля разверзнуться там где он стоял, там где стояли все сотрудники службы доставки. И после того ни трава ни что живое не должно было существовать на этом испепеленном злом месте.
Милый мальчик, сотрудник Икея сервис, Артур и милая девочка, старший менеджер Икея Сервис, Лена в строгих очках, но вся в веснушках и с трогательными кудряшками завивки, три с половиной часа разруливали то, что служба доставки сумела начудить за десять предыдущих дней. Артур бегал, искал, поднимал документы, проводил какие-то транзакции через компьютер, обшаривал склады доставки и таскался с тележками, а Лена давала необходимые руководящие указания и разговаривала с взбешенными нами, спокойно и приветливо, объясняя все наши вопросы - отчего нам стало хорошо и появилась уверенность в успешном разрешении конфликта.
В результате:
1. Деньги за доставку нам были возвращены.
2. Разбитый при доставке товар обменян.
3. Остатки первого груза найдены и выданы нам.
4. Трехместный диван был возвращен в магазин (мы так и не увидели его)*.
5. Второй груз оказался безвозвратно потерян, его переоформили как утерю на складе и заново скомпоновали и выдали нам.
*С этим диваном разговор особый. Он будет заказан чуть позже в Икея-Химки, где служба доставки считается лучшей среди московских Икей, пусть это и будет чуть дороже из-за смены зон. Сложность в том, что привозить его нужно только в будни, а так как отпуск у меня уже кончился, нужно чтобы в квартире уже кто-то был. Почему будни? Потому что трехместный диван не влезает в строительный грузовой лифт, обитый фанерой и с заблокированной дополнительной створкой и надо договариваться с лифтером, чтобы он включил второй грузовой лифт, обладающий требуемой функциональностью и габаритами, а лифтер работает только по будням.
**Для тех кого это волнует - партнером по доставке грузов в Икея - Белая Дача является компания "Верста". Запомните это название.
Милый мальчик, сотрудник Икея сервис, Артур и милая девочка, старший менеджер Икея Сервис, Лена в строгих очках, но вся в веснушках и с трогательными кудряшками завивки, три с половиной часа разруливали то, что служба доставки сумела начудить за десять предыдущих дней. Артур бегал, искал, поднимал документы, проводил какие-то транзакции через компьютер, обшаривал склады доставки и таскался с тележками, а Лена давала необходимые руководящие указания и разговаривала с взбешенными нами, спокойно и приветливо, объясняя все наши вопросы - отчего нам стало хорошо и появилась уверенность в успешном разрешении конфликта.
В результате:
1. Деньги за доставку нам были возвращены.
2. Разбитый при доставке товар обменян.
3. Остатки первого груза найдены и выданы нам.
4. Трехместный диван был возвращен в магазин (мы так и не увидели его)*.
5. Второй груз оказался безвозвратно потерян, его переоформили как утерю на складе и заново скомпоновали и выдали нам.
*С этим диваном разговор особый. Он будет заказан чуть позже в Икея-Химки, где служба доставки считается лучшей среди московских Икей, пусть это и будет чуть дороже из-за смены зон. Сложность в том, что привозить его нужно только в будни, а так как отпуск у меня уже кончился, нужно чтобы в квартире уже кто-то был. Почему будни? Потому что трехместный диван не влезает в строительный грузовой лифт, обитый фанерой и с заблокированной дополнительной створкой и надо договариваться с лифтером, чтобы он включил второй грузовой лифт, обладающий требуемой функциональностью и габаритами, а лифтер работает только по будням.
**Для тех кого это волнует - партнером по доставке грузов в Икея - Белая Дача является компания "Верста". Запомните это название.
Комментариев нет:
Отправить комментарий