вторник, 5 февраля 2008 г.

О домашних любимцах

Я "люблю" домашних животных. Нет не то, чтобы я их ненавижу - просто не нахожу в них смысла. Они чужие в стенах цивилизации, они дикие, они не умеют жить в мире человека и не признают правил совместного сосуществования. Можно найти какую-то пользу от собак, хотя это и не изменяет ситуацию, но кошки и всякая другая живая тварь типа хомячков это абсолютно вредное соседство. Слюнявые вонючие собаки, вечно ссущие и блюющие где попало кошки, гадящие хомяки, кролики и крысы, а уж про идиотских тупых канареек вообще не хочется говорить. Дом где есть животные можно узнать по характерному запаху.

Коль скоро я вынужден сосуществовать с такой живностью, я глубоко уверен, что в моем доме всякая живая тварь должна существовать по моим правила - правилам поведения человека. Потому что это мой дом. Не нравится - добро пожаловать в свой собственный мир, где нужно выдирать у себе подобного кусок тухлятины с помойки. Или в лес - "поймать птичку" (с). В моем доме - изволь вести себя "по-человечески" - тогда и пайка достанется без увечий, и должное уважение и долгий век. Но нет - они не могут... они считают себя хозяевами в моем доме, они считают, что могут вести себя так-же как в своем мире. Правильные манеры, которые им всыпали в задние ворота в ранней молодости некоторое время сдерживают их, но рано или поздно - они (животные) прокалываются и истинная сущность пролезает сквозь лоск дрессировки. Это неправильно. Я понимаю, что лечить это в зрелом возрасте поздно, но возмездие за нарушение должно следовать всегда. Не нравится - улица за дверью. Добро пожаловать в мир тухлятины. Пайка и теплый коврик? Изволь отвечать за содеянное. Это как розетка с электрическим током - и торшер светит и радиатор греет и плита варит, но сунешь два пальца непременно, непременно ёбнет. Так устроено электричество. Оно ни злое ни доброе - просто нужно соблюдать правила.

Все это не к тому, что я живодер - конечно я ни в коем случае не буду калечить божью тварь, но возмездие будет и оно запомниться. В застенках гестапо, описанных в "Семнадцати мгновениях весны" при допросах узников использовались так называемые "методы устрашения" трех степеней. Такие три степени устрашения есть и у меня - это тапок, швабра и пылесос. Мелкие нарушения - хватать чужие продукты со стола, да и вообще забирание на стол, подача голоса в ночное время и т.п. - без сожаления караются тапком. Нарушение территории - карается шваброй - пару раз потыкать в харю, а потом вымести с запрещенной территории. Проявление агрессии карается включенным пылесосом - потыкать в харю, а потом шваброй вышвырнуть к коврику. Жёстко, но действенно и без травматизма. Массаж психики - освежает манеры.

Однако в наше отсутствие животные ощущают некоторую безнаказанность - они почему-то считают, что в наше отсутствие правила не действуют. Так быть не должно. Для этого я придумал превентивные меры:

"Турник" - почему-то животные уверены, что в отсутствие хозяев можно открывать закрытые двери. Они бросаются на дверную ручку и под их весом ручка нажимается. С разбегу повис, ручка нажалась - дверь под ударом раскрылась. Это лечится. Замок переставляется наоборот - так что ручка открывает нажатием вверх. Кошка разбегается, прыгает и... еблысь - выход силы, уголок дембеля и мордой в дверь - ручка отработала как спортивная перекладина.

"Кошкин дом" - кошачьи почему-то уверены, что они имеют право гадить в хозяйское кресло. Это не верно. Подушки в кресле ставятся домиком и сидку под таким острым углом сделать уже невозможно.

Вот такое вот соседство человека и животных.

Комментариев нет:

Постоянные читатели