четверг, 7 декабря 2006 г.

О внесении изменений в планировку квартир в г.Москве

Рядом с моей работой стоит дом сталинской постройки. Этим летом ему делали косметический ремонт ибо древняя штукатурка и монструозная лепнина разнузданного сталинского классицизма начали пробивать головы современникам сталинского классицизма шаркающим по утрам за хлебом и молоком к ближайшему "Тонару". Уж ладно все привыкли к тому, что прорехи пенсионной реформы латаются в зимнее время водяными сталактитами, опять же с сознательного попустительства коммунальных служб, но когда летом кариатиды в очередь с атлантами в эпоху свирепствующей архитектурной лепры роняют свои члены на моск древних старичков и старушек с фимозным лицом - это уже ни в какие ворота не лезет.

На борьбу с эпидемией были брошены орды легальных гастарбайтеров, которые огнем и мечом мастерком и цементом принялись заделывать прорехи на рябом лице останков старой Москвы. Ну привезли инструменты, люльку. Стали красить.

Тут нужно сделать лирическое отступление относительно российского менталитета. После изнурительного рабочего дня таджикские ухари исчезали на ночевку, а свой нехитрый инструмент оставляли в люльке в деревянном ящике. Так вот каждый проходящий служивый считал своим долгом покопаться в ящике, видимо дабы найти что-то для своей подпольной мастерской, размещенной в гаражном кооперативе.

Дом покрасили. По осени таджики бросили насиженные гнезда и улетели обратно в свои теплые края. А люлька так и осталась висеть. А тут гляжу - тросы исчезли, а люлька выставлена на кирпичах в аккурат напротив кухонного окна квариры на первом этаже.

Так и живем.

Комментариев нет:

Постоянные читатели